Проблемы Мирового Океана :

Заключение.

Тысячелетиями человек жил, работал, развивался, но он и не подозревал, что , возможно, настанет день , когда станет трудно, а может и невозможно, дышать чистым воздухом, пить чистую воду, выращивать что- либо на земле, так как воздух ¾ загрязнен, вода ¾ отравлена, почва ¾ заражена радиацией или др. химическими веществами. Но многое изменилось с тех пор. И в нашем веке это вполне реальная угроза, и не многие люди осознают это. Такие люди ¾ владельцы крупных заводов, нефтегазодобывающей промышленности, думают только о себе, о своем кошельке. Они пренебрегают правилами безопасности, игнорируют требования экологической полиции, GREANPEACE-а, прой им бывает неохота или лень купить новые фильтры для промышленных стоков, газов, загрязняющих атмосферу. А какой может быть вывод? ¾ Еще один Чернобыль, если не хуже. Так что, может, нам следует задуматься над этим?

Каждый человек должен осознавать, что Человечество на грани гибели, и выживем мы или нет ¾ заслуга каждого из нас.

[1] Римский клуб ¾ это международная организация, основанная в 1968 году с целью исследования развития человека в нериуд НТР. Здесь и далее прим. автора.

[2] Гладкии Ю.Н. Глобалистика: трудный путь становления. Мировая экономика и международные отношения, 1994, № 10.

[3] Пацифизм ¾ Политическое течение и мировоззрение, осуждающее любые войны.

[4] Вскрышные породы ¾ породы или пласты, удаляемые при открытой разработке полезного ископаемого.

[5] pH ¾ кислотно-щелочной балланс.

[6] урбанизация ¾ Сосредоточение населения, материальной и духовной жизни в городах.

[7] патогенный организм ¾ т.е. болезнетворный.

[8] сланец ¾ слоистые горные породы, обладающие способностью раскалываться на тонкие пластины, слои.

[9] шельф ¾ (спец.) Прибрежная мелководная зона океана, глубиной до 200 м.

[10] Выписка из книги “Наша Планета” под редакцией доктора географических наук Тимофеева

Перейти на страницу: 1 2 3 

Еще статьи

Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения
Методика обучения географии - педагогическая дисциплина, направленная на обеспечение методической подготовки студентов-географов. Роль специальной методической подготовки постоянно возрастает, что связано, во-первых, с повышением научного уровня содержания школьной географии, во-вторых, с ...